Главная»Статьи»Китайскую Xiaomi сравнивают с Apple, а ее лидера — с Джобсом

Китайскую Xiaomi сравнивают с Apple, а ее лидера — с Джобсом

В последнее время китайская компания Xiaomi довольно часто стала появляться на страницах мировых СМИ, анонсируя то «самый тонкий», то «самый производительный» смартфон. В Китае компанию всерьез сравнивают с Apple, а по одержимости ее фанаты могут посоперничать с поклонниками «яблочной» корпорации. Так же у Xiaomi есть и свой Стив Джобс — Ли Джун.

Копируя маркетинговую стратегию Apple, ему удалось создать вокруг продукции Xiaomi ауру эксклюзивности. «Местные СМИ называют меня китайским Стивом Джобсом. Я принимаю это как комплимент, но эти сравнения оказывают на нас большое давление. Xiaomi и Apple — это две совершенно разные компании. Xiaomi основывается на интернете. Мы не делаем то же, что и Apple», — сказал 42-летний Ли Джун в интервью Reuters.

Большинство смартфонов Xiaomi продаются через интернет, при этом устройства выходят небольшими партиями. Таким образом, компания формирует отложенный спрос на свою продукцию и создает ажиотаж вокруг себя. Первую партию из 50 тыс. новых смартфонов, которые вышли 30 октября, продали менее чем за две минуты, в дальнейшем более крупные партии так же расходились очень быстро. Только за месяц Xiaomi сумела продать 300 тыс. новых аппаратов. «Мы не гонимся за количеством продаж. Мы стремимся удовлетворить покупателей. Мы ищем возможность удивить их», — отметил Ли Джун.

Xiaomi была создана в 2010 году, а первый свой смартфон произвела осенью 2011-го. Вместо запланированных 2 млн устройств компания смогла продать уже 7 млн. Появившаяся менее трех лет назад компания оценивается уже в $4 млрд, по итогам года ее выручка составит около $2 млрд. У Xiaomi примерно 4 млн поклонников в соцсети Weibo, многие из которых готовы прогулять работу, лишь бы купить новый смартфон любимого производителя в первый же день продаж. «Китай созрел для собственной Apple, HTC или Samsung», — уверены инвесторы Xiaomi.

 

 

  • Листовки — это один из самых распространенных видов рекламной продукции в мире. И эту популярность легко объяснить, ведь именно относительно низкая стоимость печати листовок и их красивый внешний вид помогли глянцевым листовкам завоевать популярность в мире рекламной продукции. Но при печати листовок крайне важно правильно выбрать типографию. Мы посоветуем типографию Штрих Ру.
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Мой Мир
  • Twitter
  • Одноклассники
  • LiveJournal
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • MySpace
  • FriendFeed
  • Google Buzz
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Blogger

Оставить комментарий

Вы должны войти что бы оставлять комментарии. Используется аккаунт форума.

Наверх